Сегодня известное украинское издание «Украинская правда» (УП) разместило у себя перепечатку публикации в одном из российских изданий, в которой рассказывается, что якобы Путин профинансировал Тимошенко накануне президентских выборов 2010 года то ли на $300 млн, то ли на $400 млн. Причем, УП выставила данное сообщение, дабы подчеркнуть его важность, на самый верх главной страницы и снабдило его, скажем так, не самым удачным фото Тимошенко… «В 2010 году российский Внешэкономбанк профинансировал сделку по приобретению украинского металлургического холдинга “Индустриальный союз Донбасса” на $1 млрд, из которых $300 млн ушло на кампанию Юлии Тимошенко. Об этом пишет журнал Forbes со ссылкой на источник, близкий к руководству одного из российских госбанков, сообщает российский ресурс РБК», – так начинается сегодняшнее сообщение в УП.
Опубликовано в Новости Украины

ТОП новости

Вход

Меню пользователя